Установка холодного отпая штенгелей

Установка холодного отпая предназначен для вакуумплотного пережима медных штенгелей диаметром до 22 мм. с толщиной стенки не более 1,5мм.
Установка изготовлена в климатическом исполнении УХЛ 4.1 по ГОСТ 15150-69.
Электропитание установки осуществляется от однофазной с заземляющим проводом сети переменного тока напряжением 220В частотой 50Гц. Норма качества электроэнергии – по ГОСТ 13109-97.
Основные технические характеристики
Параметры пережимаемого штенгеля:
- максимальный диаметр- 22 мм.;
- максимальная толщина стенки -1,5мм.
- материал - медь отожженная.
Максимальное рабочее давление,
развиваемое гидроприводом – 35МПА (350кгс/см2.) +5%.
Потребляемая электрическая мощность – не более 550 ВА.
Габаритные размеры не более:
длина – 320 мм,
ширина – 230 мм,
высота – 500 мм.
Масса – не более 60кг.
Устройство и работа установки.
Установкасостоит из гидропривода, головки и шланга высокого давления.
Гидропривод имеет сварной каркас со съемными панелями. Гидропривод установлен на колеса и имеет ручку. В каркасе размещены маслонасос и электрическая панель. На верхней лицевой панели гидропривода размещен манометр, и через отверстие в панели выведен рукав в котором проходит шланг высокого давления и провод управления. На нижней лицевой панели расположен рычаг автоматических выключателей СЕТЬ и УПРАВЛЕНИЕ, а также лампа ГОТОВНОСТЬ. Со стороны задней панели размещены сетевой кабель и зажим заземления.
Головка состоит из гидроцилиндра и плунжерной системы. Поршень гидроцилиндра передает усилие к подвижному плунжеру, который перемещается поступательно к неподвижному осуществляя «холодный отпай» штенгеля.
На рукоятке головки установлена кнопка (без фиксации положения), управляющая включением гидропривода.
Гидронасос состоит из плунжерного насоса с эксцентриковым электроприводом, гидропанели с электромагнитным приводом, и электродвигателя.
Корпус гидропривода заполнен маслом индустриальным гидравлическим ВМГ-3 и закрыт крышкой, на которой установлена заливная горловина. На задней стенке корпуса выполнено отверстие для контроля уровня масла и сливная пробка.